- OLED-монитор MSI MPG 321URX усугубил... (955)
- OLED-монитор MSI MPG 321URX усугубил... (735)
- Бесконтактные платежи через «Вжух» теперь... (522)
- Бесконтакные платежи череж «Вжух» теперь... (1083)
- Бечконтакные платежи череж «Вжух» теперь... (575)
- Одна Nvidia уже выкупила уже более половины... (612)
- Уникальные измерения на мировом уровне и... (525)
- В Елабуге запустили импортозамещающее... (625)
- По Cyberpunk 2077 выйдет настольная... (736)
- Эффект Apple. Складной iPhone выйдет осенью... (696)
- Зафиксирован рекордный выброс сверхмассивной... (587)
- Среднебюджетный Realme 16 Pro получит... (651)
- Dell дала заднюю. Теперь дополнительные 16... (507)
- Назван оператор с самым надёжным и быстрым... (536)
- Новое поколение мониторов? Первую в мире... (677)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS вошла в зону... (679)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...