- 2025-й обгоняет прогнозы и станет одним из... (1081)
- «Лучший способ отрабатывать негатив — это... (753)
- Очень странная иллюзия: на официальном фото... (604)
- Фото до 120 Мп, видео 8K с углом обзора 360°... (484)
- Японцы нашли способ выпуска 1,4-нм чипов без... (680)
- Иркутский аэропорт выбрал для модернизации... (505)
- От YouTube и до Twitch: в Австралии вступил... (464)
- Дела наладились гораздо раньше ожидаемого:... (705)
- CDP Sendsay представила инструмент... (646)
- Chery выходит на уровень Boston Dynamics:... (1090)
- Motorola решила бросить вызов Samsung: новый... (661)
- Nvidia научилась отслеживать местоположение... (1072)
- После рекордного 7 места российский... (646)
- В топ-5 — только Honda и Toyota: какие... (809)
- На The Game Awards 2025 анонсируют следующую... (813)
- Samsung ломает традиции: новые Galaxy A37 и... (613)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...