- В Госдуме призвали «немедленно, в скорейшие... (1415)
- Omdia: капитальные затраты на ЦОД вырастут... (909)
- В Rutube теперь можно направлять зрителей из... (1233)
- В «Google Фото» появились новые инструменты... (787)
- В Россию едет «дикий» Ford Bronco Raptor... (890)
- Подписчица HBO Max подала в суд на Netflix,... (1214)
- Adobe интегрировала Photoshop, Acrobat и... (857)
- Intel ещё сильнее скостила рекордный штраф... (1179)
- Intel ещё сильнее скостила рекордный штрафа... (837)
- Новая Lada Vesta Sport выйдет только в 2026... (1355)
- В России выписан первый штраф за поиск... (811)
- Intel собралась купить молодого разработчика... (838)
- F******k стал похож на I*******m — M**a... (1451)
- Cyberpunk 2077 исполнилось пять лет — CD... (1331)
- AMD наносит ответный удар по Nvidia DLSS.... (1293)
- У этого ПК-корпуса огромный 14-дюймовый... (1309)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...