- Теперь нетипичные цвета Nocuta не будут... (874)
- Anker представила в России наушники для сна... (1077)
- Asus представила ROG Strix XG27JCG — первый... (931)
- Увлечённый фанат выяснил, что Larian... (937)
- У Nvidia уже готово решение для отслеживания... (868)
- Премьер-министр Великобритании поручил... (1066)
- Видеокодек AV1 получил телевизионную премию... (772)
- В России разработали системы для запуска... (825)
- К астронавтам NASA на Луне приставят... (1196)
- ChatGPT научился бесплатно редактировать... (883)
- 7500 мАч у компактного смартфона? В Сети... (1224)
- Представлены игровые контроллеры Xbox для... (909)
- Амфибия без причалов: израильский... (1061)
- «Никогда ни во что похожее не играл»:... (1158)
- 100 Мбит/с из головы: учёные подключили мозг... (1198)
- Восьмичасовой выход в открытый космос ради... (1470)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...