- Пузырь ИИ вернул цену акций Cisco на уровень... (1216)
- Суд разрешил Apple взимать «разумную... (775)
- Суд позволил Apple взимать разумную комиссию... (1438)
- Дизайнерский роутер-гора Huawei X3 Pro... (1141)
- «Красный код» сработал: OpenAI ускорилась и... (1433)
- Акции Oracle показали рекордное с 2001 года... (1231)
- Epic'еская победа: Fortnite вернулась в... (1282)
- Телескоп James Webb обнаружил самую старую... (1086)
- Юристы хотят отобрать у Маска бренд Twitter... (1425)
- Новая статья: Мастерская локальных ИИ:... (1416)
- Google показала экспериментальный браузер... (1214)
- Новая CRISPR-платформа Cellgorithm... (1231)
- Nvidia подключается к Hynix, чтобы за два... (1201)
- OpenAI выпустила ChatGPT 5.2 с новой... (1082)
- Huawei Mate X7 вышел на глобальный рынок с... (1374)
- Rockstar обвинила уволенных со скандалом... (1251)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...