- Производством Samsung будет управлять ИИ.... (741)
- Как превратить базовый iPhone 17 Pro Max... (797)
- Самый быстрый SSD для обычных пользователей?... (574)
- Intel устроила «охоту» на бывшего старшего... (535)
- Как раз к зиме: Xiaomi представила умную... (621)
- Китайцы стали активнее покупать Toyota. За... (679)
- GeForce RTX 3060 снова сильнее всех, а... (1267)
- Radeon RX 9070 XT наконец-то начала дешеветь... (1326)
- Представлен Vivo Y19s 5G: 6000 мАч, 90 Гц,... (1087)
- Мощный компьютер в формате мини. Представлен... (926)
- Xiaomi представила сверхтихий умный... (626)
- Geely Monjaro, Kia Sorento и Toyota RAV4:... (722)
- Adobe представила ИИ-инструмент для... (563)
- Meta* и Эдинбургский университет представили... (515)
- Intel интересуется покупкой разработчика... (625)
- Microsoft и OpenAI решили сами определить,... (582)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...