- Nvidia раскрыла больше деталей архитектуры... (1347)
- Ударопрочный смартфон HONOR X9c станет... (1222)
- Выяснилось, почему в 21 регионе России... (1242)
- Медицинские чат-боты оказались крайне... (934)
- OpenAI планирует внедрить первых ИИ-агентов... (1300)
- 560 л.с. и привод на все шесть колес. КамАЗ... (6507)
- Легированные бором алмазы проявили... (11825)
- Квазар с джетами, запечатлённый «Хабблом»,... (1254)
- Lada Granta продается в 56 раз лучше, чем... (1209)
- Первичные чёрные дыры не могут объяснить... (1079)
- Новая статья: Обзор и тест кулера PCCooler... (1445)
- Детектор GEO600 завершил наблюдение за... (1313)
- LIGO не удалось обнаружить непрерывные... (1161)
- Не просто апгрейд графики: утечка... (1304)
- Россияне купили рекордное количество новых... (1307)
- Астрономы нашли доказательства образования... (1320)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...