- AMD ответит в суде за кражу технологий при... (771)
- Microsoft вложит в развитие ИИ в ОАЭ около... (594)
- Chrome научился подставлять паспортные... (694)
- ИИ лучше понимает русский, чем английский —... (646)
- Японские создатели аниме и игр потребовали... (561)
- Lenovo представила умные очки V1 с экраном и... (603)
- В раннем доступе Steam открыл двери... (440)
- Apple Intelligence наконец получит «крупное... (482)
- Календарь релизов 3 – 9 ноября: Europa... (385)
- Рассказчик в ролевой игре Starfinder:... (381)
- Microsoft признала, что баги Windows 11... (361)
- «Словно вернулся в прошлое»: фанатов The... (364)
- Nintendo выиграла суд против стримера... (456)
- Исследование: игроки тратят на ремейки вдвое... (609)
- Представлена глобальная версия смартфона... (573)
- Тим Кук спас Apple от катастрофического... (411)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...