- Настольные суперкомпьютеры Nvidia DGX Spark... (517)
- AMD ещё раз заверила, что Radeon RX 5000 и... (334)
- 500 Тбит/с по дну Чёрного моря: Vodafone... (491)
- Роглайк-экшен Hades 2 получил расширенную... (382)
- Oukitel WP60 — сверхпрочный смартфон с ёмкой... (674)
- Анджей Сапковский не помогает CD Projekt Red... (573)
- Мировой рекорд разгона памяти DDR5 обновлён... (533)
- Разработчиков GTA VI обвинили в «одном из... (446)
- «Новая монетизации газа»: якутская ЯТЭК... (642)
- Lexus LS — больше не скучный... (1304)
- Предвестник совершенно нового Mitsubishi... (626)
- Самый главный конкурент Toyota Alphard.... (1303)
- Microsoft подтвердила, что баг в «Диспетчере... (814)
- WhatsApp вслед за Telegram стал предлагать... (1169)
- Представлен супервнедорожный Nissan Project... (722)
- Представлен обновлённый Mitsubishi Delica... (1054)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...