- Японские создатели аниме и игр потребовали... (567)
- Lenovo представила умные очки V1 с экраном и... (604)
- В раннем доступе Steam открыл двери... (443)
- Apple Intelligence наконец получит «крупное... (486)
- Календарь релизов 3 – 9 ноября: Europa... (386)
- Рассказчик в ролевой игре Starfinder:... (382)
- Microsoft признала, что баги Windows 11... (363)
- «Словно вернулся в прошлое»: фанатов The... (364)
- Nintendo выиграла суд против стримера... (459)
- Исследование: игроки тратят на ремейки вдвое... (616)
- Представлена глобальная версия смартфона... (578)
- Тим Кук спас Apple от катастрофического... (414)
- Настольные суперкомпьютеры Nvidia DGX Spark... (522)
- AMD ещё раз заверила, что Radeon RX 5000 и... (334)
- 500 Тбит/с по дну Чёрного моря: Vodafone... (499)
- Роглайк-экшен Hades 2 получил расширенную... (383)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...