- TSMC снова сняла сливки с ИИ-бума —... (1077)
- Начиная с возрождения ИЖей: «Калашников»... (1139)
- Тонкий смартфон Samsung Galaxy S25 Slim... (1045)
- От медицинской помощи до трудоустройства: на... (1390)
- Кузов из «чёрного металла» с перспективой... (1183)
- Самый большой и современный Chery стали... (1209)
- «Постоянные напряги с комплектующими, про... (1331)
- «Продукт нишевый, дорог в сборке, постоянные... (1537)
- Lada теперь не будет одна. АвтоВАЗ... (1139)
- Rockstar «по-дружески» закрыла амбициозный... (1166)
- Новейшие Hyundai Santa Fe в России... (1203)
- Космический телескоп Gaia завершил сбор... (1233)
- Хакеры взломали AMD и похитили секретные... (1237)
- Поехали: состоялся исторический запуск... (1042)
- Когда китайский автомобиль оказался... (1319)
- Замена Maybach и Rolls-Royce предлагает то,... (1292)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...