- NVIDIA может инвестировать до $1 млрд в... (643)
- Китай впервые добился превращения тория в... (626)
- SpaceX показала интерьер лунного Starship —... (540)
- «Ростелеком» запустил массовое производство... (623)
- Toyota обновила рекорд продаж за девять... (567)
- 120 Гц, оригинальный дизайн и аккумулятор... (624)
- Гораздо позже ожидаемого: инсайдер раскрыл... (508)
- Наконец, Ultra для глобального рынка.... (651)
- Ракета Falcon 9, которая была в космосе уже... (531)
- Бигтехи направят на ИИ-инфраструктуру $400... (982)
- Посиделки руководителей Nvidia, Samsung и... (975)
- AMD опровергла слухи о прекращении поддержки... (1036)
- Власти одобрили возведение завода TSMC с... (566)
- Samsung модернизирует ИИ-инфраструктуру... (515)
- Акции крупнейших производителей жёстких... (527)
- Илон Маск анонсировал выпуск мессенджера X... (591)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...