- В России разработали радиационно-стойкие... (1255)
- Li Auto и Zeekr, в сторону. Премиальные... (1299)
- Британский суд запретил российским... (1427)
- Продолжается регистрация на юбилейную... (1471)
- Американцы начали перепродавать смартфоны с... (1294)
- В Rutube разрешили скачивать... (1394)
- «Огромный, душераздирающий, но освобождающий... (1103)
- Самая быстрая мобильная SoC в мире и первый... (1243)
- КамАЗы оснастили голосовым помощником. С ним... (1420)
- Роскошный гибридный седан с увеличенным... (1233)
- Google купила бизнес HTC по разработке... (1249)
- Астрономы раскрыли новые детали поведения... (1093)
- «Москвич», Aurus, Xcite, BAIC и многие... (1174)
- Dragon Age: The Veilguard не оправдала... (1162)
- LTE в удалённых уголках России: «МегаФон»... (1071)
- Редкий клон Renault Koleos от Samsung снова... (1231)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...