- Представлена ретроконсоль Atari 2600+... (1072)
- Дело о растрате 7,5 млрд при разработке MRAM... (991)
- Blue Origin провела огневые испытания ракеты... (468)
- ChatGPT перестал давать медицинские и... (466)
- Doom впервые запустили в космосе, но под... (568)
- Принудительного сканирования всех переписок... (406)
- ИИ-певица Жания Моне совершила прорыв в... (666)
- Биткоин оказался в минусе по итогам октября... (647)
- Парализованный пациент с чипом Neuralink... (496)
- С YouTube начали загадочно пропадать... (410)
- Дефицит авточипов отменяется: Китай разрешил... (616)
- Разработчик приставок Ayaneo выпустит... (451)
- Аналоговый процессор из Китая оказался в... (686)
- WhatsApp для Windows 11 станет... (1129)
- Hesai сбила цену лидара до $200 и доказала,... (652)
- Windows 11 перенесли в смешанную реальность... (1120)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...