- Canon представила 35-мм датчик изображения с... (1157)
- Учёные NASA исследуют «чёрное... (1174)
- «МегаФон» научился «обходить» помехи в сети... (1162)
- Космический телескоп TESS расширил каталог... (1312)
- Chery создала специальный двигатель для... (1205)
- Учёные выяснили: Венера могла быть пригодной... (1130)
- NASA установило безопасные нормы содержания... (1113)
- «Дарят водителю и пассажиру компрессионный... (1229)
- Космические амбиции против экологии:... (1006)
- Европейское космическое агентство планирует... (1141)
- Редчайшую «Копейку» в отличном состоянии... (996)
- У дилеров появились Hyundai Tucson 2025 с... (1066)
- Космические аппараты SOHO запечатлели яркую... (1211)
- SoftBank и OpenAI вложат в... (1199)
- До Альфа Центавра быстрее в 1750 раз: учёные... (1186)
- Такого ещё не было: в России начались... (1090)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...