- Assassin's Creed Valhalla и Origins наконец... (1164)
- У AMD появился новый самый дешёвый билет на... (1200)
- В России авторынком правят Lada, Haval и... (1022)
- Новую Lada Niva Sport показали... (1015)
- ИИ в Gmail, «Документах» и прочих сервисах... (1026)
- «Джеймс Уэбб» рассмотрел колоссальные волны... (991)
- Ретрошутер Fortune's Run с элементами Deus... (1262)
- Nvidia рассказала, насколько карты GeForce... (1007)
- DisplayLink попытается превратить смартфоны... (1110)
- Магия DLSS 4: без этой технологии Nvidia... (1026)
- «Ладно, хорошо, я куплю TikTok»: MrBeast... (907)
- Бывший главный дизайнер Windows и Surface... (1181)
- Нидерланды ужесточили правила экспортного... (1037)
- Нидерланды ужесточили ограничения на... (1317)
- Lada Largus рекордно подешевел в Белоруссии:... (1062)
- Honor представила глобальные версии... (1051)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...