- ИИ помог разработать противоядия от... (1152)
- Вот почему GeForce RTX 50 такие мощные.... (1064)
- 6,2-литровый мотор от «Корвета»,... (1252)
- Инженер Nvidia рассказал, как GeForce RTX... (1200)
- Бывшие разработчики BioShock и Borderlands... (1200)
- Важное обновление вышло для Samsung Galaxy... (1188)
- Разрыв в звёздном потоке может указывать на... (951)
- «Москвич 3», «Москвич 6» и премиум-кроссовер... (1018)
- Если выкрутить Cyberpunk 2077 на полную, то... (881)
- Спутниковая компания Loft Orbital привлекла... (1160)
- Microsoft выпустила самый большой... (778)
- Samsung Galaxy S25 Plus будет мощнее, чем... (1279)
- Апскейлер Nvidia DLSS использует более 80%... (4076)
- Assassin's Creed Valhalla и Origins наконец... (1175)
- У AMD появился новый самый дешёвый билет на... (1209)
- В России авторынком правят Lada, Haval и... (1031)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...