- Lada Niva Legend и Lada Niva Travel станут... (1261)
- Интернет замедлился у миллионов россиян... (7202)
- Интернет замедлился у миллионов россиян... (1200)
- В России снова проблемы с Интернетом. Из-за... (1377)
- ZTE представила раскладушку Nubia Flip 2 с... (1272)
- Доказано: видеокарте мало 8 Гбайт... (1124)
- Volkswagen Jetta снова в России. У дилеров... (1093)
- Xiaomi покажет, что такое настоящие монстры... (867)
- Пользователей Windows 10 лишат поддержки... (4211)
- Пользователей Windows 10 лишат поддержки... (993)
- Microsoft прекратит поддержку Office для... (961)
- Intel прекратит производство почти всех... (1096)
- Три новые планеты нашли в системе WASP-132:... (1007)
- NASA стало чаще находить скрытые... (1154)
- Размещение серверов в ЦОД резко подорожало в... (954)
- AMD выпустила самый доступный процессор... (6930)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...