- Под землёй — быстрее: мобильный интернет в... (1467)
- Россияне всё чаще выбирают недорогие консоли... (1368)
- Экран 2К 144 Гц, 7500 мАч, 100 Вт, IP69 и... (1629)
- Россиянин купил бракованную Lada Vesta и... (1551)
- Отечественный мессенджер «Роса» скоро станет... (1208)
- Обет безбрачия: Китай первым в мире заявил о... (1357)
- Toyota представила полноприводный... (1244)
- Накануне введения нового утильсбора: заказы... (1140)
- Землю накрыла магнитная... (1443)
- Стало известно, что происходит с проектом... (1146)
- Western Digital начала расследование... (1359)
- Обновление сайта Rockstar дало фанатам... (1244)
- Уже 60 моделей смартфонов Samsung получили... (1183)
- В России стартовали продажи ультрабука Honor... (1235)
- В Китае 745 долларов, а в Европе уже 1110... (1299)
- Xiaomi с аккумулятором 20 000 мАч и... (1362)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...