- «Базис» представляет Basis Workplace 3.1 с... (1648)
- 30 Вт, от 60 Гц до 20 кГц с функцией... (1623)
- Четырнадцатый Национальный суперкомпьютерный... (1627)
- 5000 мА·ч уходят в историю: инсайдер заявил,... (1117)
- Дефицит автомобильных чипов отменяется:... (1000)
- В бесплатном Samsung Health появились... (1035)
- Двойной удар Солнца: 11 и 12 ноября Землю... (1007)
- «Никто не хочет ЦОД у себя во дворе» — юрист... (1070)
- ИИ «подкручивает фокус» телескопа «Джеймс... (984)
- Как iPhone Air, только с двумя и тремя... (863)
- Новый Geely Okavango полностью рассекретили... (968)
- Платформа Volvo с 2,0-литровым мотором,... (923)
- «Нам не пришлось ничего взламывать»:... (1476)
- Poco F8 Pro и Poco F8 Ultra (глобальные... (1000)
- Мотоциклы Minsk получат белорусский... (1720)
- Эксклюзивы PS5 всё ещё в моде: Sony раскрыла... (1054)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...