- Британское министерство завершило апгрейд до... (1221)
- Тодд Говард объяснил, почему система... (1255)
- Когда-то Intel была лидером, а теперь её... (1312)
- Недорогая башня с экранчиком и одна... (1823)
- «Кинопоиск» будет показывать чужие фильмы,... (1337)
- Firefox обновился: у браузера появился новый... (1165)
- Слухи: переиздание Fallout 3 будет похоже на... (1042)
- Мини-ПК с Ryzen AI Max+ 395 за 2000 долларов... (1772)
- Китай довёл число орбитальных запусков в... (1823)
- Спустя семь лет после анонса The Elder... (1676)
- «Охлаждение» SIM-карт на сутки после... (1667)
- Скоро отправление на МКС: тестируются... (1786)
- Рухнувшие продажи вынудили Tesla запустить... (1070)
- Одной подписки для похудения недостаточно:... (1188)
- Новая эра наблюдений Солнца: Solar Orbiter... (1047)
- Официально: россиянам начали на сутки... (1179)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...