- Продажи китайских автомобилей падают... (1083)
- Skoda не верит в массовый успех гибридного... (1119)
- Представлен Ford Bronco Heritage Edition... (950)
- Для любителей чёрного: Ford Ranger 2026... (1089)
- Nissan окончательно отказалась от дизельного... (1017)
- «Самый маленький» в мире графический... (1128)
- ИИ уже заменяет таксистов: ещё до начала... (1152)
- Современный седан с запасом хода до 2120 км,... (1128)
- Задержка перед рывком: облака и... (870)
- Geely Monjaro уже в топ-2: продажи китайских... (1222)
- Представлен Tornyol — дрон-охотник на... (960)
- Поставки чипов Nexperia из Китая разрешены... (1111)
- Apple существенно расширит возможности... (941)
- MacBook с OLED-экранами и новым дизайном... (874)
- Видеокарта с 24 ГБ памяти за 200 евро... но... (1205)
- Видеокарта с пассивным однослотовым... (1173)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...