- Lada Aura в Белоруссии будет на 15-20%... (1152)
- ГАЗель с «сердцем» от Chrysler: умельцы в... (1141)
- Учёные создали реактор, превращающий CO2 из... (1447)
- В России сделали самый дорогой седан Hongqi... (1350)
- Учёные нашли способ усилить детекторы... (1492)
- Шестиметровый внедорожник-лимузин Aurus... (1298)
- Немецкий исследовательский центр Юлих стал... (1361)
- Атомная память: учёные создали хранилище... (1382)
- Очередной удар по Volkswagen: немецкие... (1156)
- Анонсирована материнская плата Sapphire... (1133)
- АвтоВАЗ прекратил выпуск самых дешевых... (1282)
- LightSolver и Ansys объявили о партнёрстве:... (1044)
- Французская авиакомпания Amelia внедрила... (1299)
- Японские учёные создали новый катализатор... (1004)
- Большой холодильник с двойной системой... (1134)
- От научной фантастики к реальности: учёные... (1175)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...