- Неубиваемая новинка Samsung с MIL-STD-810H,... (1747)
- Apple Intelligence стал галлюцинировать при... (1579)
- Минцифры запустило расчистку частотного... (1669)
- Нейтронные звёзды помогли изучить... (1830)
- Новейшая Toyota за 2 млн рублей. В России... (2145)
- В Россию заехала партия новейших Toyota... (2149)
- Какой же он белорусский: в мотоцикле Minsk... (1916)
- Sony отменила ещё две игры-сервиса, включая... (1746)
- ESA ускоряет гонку за Луну: агентство... (1945)
- General Motors продавала страховщикам... (1717)
- General Motors продавала страховщикам... (2047)
- Замена Toyota Camry в России: Chery Arrizo 8... (1869)
- Замена Toyota Land Cruiser Prado с запасом... (2042)
- Продажи машин с ДВС теперь могут... (1685)
- Европа не в состоянии достичь целей. Продажи... (1954)
- Автозаводы в США и Европе в этом году будут... (1903)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...