- Qualcomm вернулась в большие вычисления:... (2953)
- Fitbit выпустил ИИ-тренера на базе Gemini... (2286)
- Календарь релизов 27 октября – 2 ноября: The... (2124)
- MSI выпустила очень компактные и элегантные... (2251)
- Так снимает OnePlus 15, у которого больше... (2775)
- В Steam стартовала хэллоуинская распродажа... (3033)
- SpaceX и Cards Against Humanity... (2771)
- Европейское космическое агентство... (2992)
- Falcon Heavy впервые запустят с западного... (2646)
- Astrobotic переносит лунную миссию Griffin-1... (2927)
- Стартап Stardust собрал $60 млн на... (2634)
- Motorola представила сверхтонкий смартфон... (1500)
- Motorola представила сверхтонкий смартфон... (2293)
- «Межзвёздный корабль» 3I/ATLAS пережил удар... (2514)
- Учёные измерили предел разрешения глаза и... (2180)
- Electronic Arts подтвердила название и дату... (3035)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...