- Сразу два облака солнечной плазмы от... (3231)
- Китайцы готовятся к взрывному росту... (1240)
- Еврокомиссия готовит пересмотр регламента по... (1783)
- «Живая сталь» стала реальностью. Гуманоидные... (2022)
- «Википедия» призвала ИИ-компании прекратить... (1225)
- «Википедия» призвала ИИ-компании прекратить... (2047)
- КамАЗ вернулся к пятидневной рабочей... (1513)
- OpenAI попробует свои силы в сфере услуг... (1431)
- OpenAI идёт в медицину — на фоне череды... (1984)
- Intuitive Machines заходит в высшую лигу:... (2538)
- Китайская ракета Ceres-1 потерпела аварию:... (1433)
- MeerKAT расставил точки над i: межзвёздная... (1558)
- SpaceX зовут на помощь экипажу... (2310)
- Поддержанный Сэмом Альтманом стартап... (1202)
- Технический директор Intel променял компанию... (1688)
- iPhone Air настолько неудачный, что Apple... (1855)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...