- IBM заставила алгоритм коррекции ошибок... (2685)
- IBM заставила алгоритм квантовой коррекции... (2517)
- В Белоруссии стартуют официальные продажи... (2272)
- «Intel стала более компактной»: компания... (2152)
- Представлены доказательства существования... (2613)
- Раскритикованная фанатами истинная концовка... (2605)
- Гул под капотом новой «Нивы» оказался... (1889)
- Аналитики «Яндекса» рассказали, насколько... (2797)
- Прощальный апдейт: Galaxy S21 FE получил One... (1845)
- «Мы как будто в 1999 году»: инвесторы ищут... (1753)
- Легендарный трюк с ведром из The Elder... (2143)
- Представлен TP-Link Archer GE400 — игровой... (2049)
- Астрономы зафиксировали радиосигналы от... (1710)
- Астрономы зафиксировали радио-сигналы от... (2115)
- Юристы рекомендовали M**a скрыть... (2276)
- Многомиллиардная сделка Google и Anthropic —... (1913)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...