- Конец недорогих иномарок: в России почти... (1927)
- Россияне обожают Toyota Camry, Land Cruiser... (2074)
- Новые ЦОД стоимостью £14 млрд помогут... (1903)
- От быстрой зарядки — к огромным емкостям:... (1921)
- Intel выделит инвестиционного подразделение... (1626)
- Венчурное подразделение Intel Capital... (1638)
- После линейки Samsung Galaxy 25 представят... (2182)
- Смартфоны Nokia — всё. Продажи завершены,... (1789)
- Samsung Galaxy S25, Galaxy S25+ и Galaxy S25... (2218)
- США запрещают ввоз почти всех китайских... (1990)
- Увольнения в Sonos продолжаются — вслед за... (1637)
- Кризис европейского автопрома: Volkswagen... (1643)
- «Займитесь уже настоящими преступлениями,... (1805)
- Маска обвиняют в обмане акционеров.... (1718)
- SpaceX запустила первый спутник Fergani... (1918)
- Илон Маск подтвердил, что Tesla впервые в... (1758)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...