- Гарантия до 4 лет или 100 000 км: убийца... (1533)
- Передел мира от США не оценили внутри... (2010)
- DJI разрешила своим дронам летать над... (1691)
- Ударопрочный Honor X9c скоро выйдет в... (1502)
- Очень дорогое «литьё». В России на пять лет... (1493)
- Китайцы задают тренды в автопроме: следом за... (1716)
- В России предлагают новые дизельные... (1647)
- Сэкономили, называется: россияне вынуждены... (1722)
- SpaceX разом отправила в космос 131... (1811)
- Природа наносит ответный удар: нелинейный... (1793)
- Первый большой кроссовер Dacia оказался... (1801)
- «Базис» запустил обучающие курсы по... (1959)
- 6-литровый мотор мощностью 659 л.с., полный... (1727)
- Российские инженеры создали водный двигатель... (1787)
- Такие поставляли в СССР в рамках ленд-лиза.... (2085)
- Dacia Sandero 2025 будет очень экономичным.... (1422)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...