- AMD продала Sanmina производственное... (2661)
- AMD продала Sanmina производственное... (1989)
- Представлен Chery Tiggo 8 нового... (1780)
- Разработчики «Русы против ящеров 2»... (2070)
- Маск запустил Grokipedia: она в разы меньше... (1972)
- Samsung возместила полную стоимость... (2642)
- Новенький флагманский Samsung Galaxy S25+... (2041)
- Yadro начала выпускать в Дубне мини-ПК под... (1832)
- Yadro начала выпуска в Дубне мини-ПК под... (2902)
- 7000 мАч, 100 Вт, топовый экран Samsung 2K... (2841)
- Первый в истории Samsung с двумя шарнирами... (1854)
- Кроссовер Hyundai с «автоматом» — недорого.... (2905)
- Обои для Windows 11 от Bing начали запускать... (2055)
- В мессенджере Max зарегистрировались 50 млн... (1861)
- Конкуренты Geely Atlas, Haval F7 и GAC GS4 с... (2906)
- Универсал на 530 л.с. с разгоном до 100 км/ч... (1722)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...