- Xiaomi снизила цену на Redmi K90 сразу после... (1852)
- Intel предрекла дефицит процессоров Core —... (1926)
- Intel рассчитывает на максимальный рост... (1860)
- Уникальную Toyota собираются отправить на... (1904)
- «Наш ответ иностранным аналогам и серьёзный... (1931)
- «Наш ответ иностранным аналогам и серьёзный... (1880)
- Маск готовит целую армию роботов: Tesla... (1924)
- Россияне купили более миллиона новых машин в... (2062)
- Chery Arrizo 6 за 1,3 млн рублей выйдет в... (1834)
- Apple запустила поставки ИИ-серверов с... (2048)
- Apple начала поставки ИИ-серверов, собранных... (1866)
- Жёсткая экономия и $20 млрд инвестиций... (1791)
- Квартальная выручка Intel превзошла... (2180)
- Nike разработала первую в мире обувь с... (2045)
- Перезапуск бывшего российского завода Toyota... (1903)
- Массажные сиденья, холодильник в... (2183)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...