- Huawei и ещё 12 китайских компаний... (2092)
- АвтоВАЗ подтвердил приостановку продаж Lada... (1890)
- Fujifilm представила камеру X-T30 III со... (1844)
- Россияне активно раскупают кроссоверы Tenet,... (1972)
- Автопилотный стартап основателя «Яндекса»... (2166)
- Paradox не бросит Vampire: The Masquerade —... (2413)
- В новой пятилетке Китай решил усилить... (1932)
- Garmin выпустила D2 Mach 2 — флагманские... (1887)
- OpenAI на проводе: поставщик газовых турбин... (2018)
- Paint в Windows 11 научился менять стиль... (1941)
- Персональный вид карт: в 2ГИС запустили... (2043)
- Xiaomi представила Redmi K90 Pro Max —... (2047)
- Представлен обновленный кроссовер BYD Song... (2007)
- 98-дюймовый 4К-телевизор с подсветкой Mini... (2134)
- 98-дюймовый 4К-телевизор с подсветкой Mini... (2331)
- Массовые отключения мобильного интернета... (2462)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...