- Интеграция ИИ DeepSeek в мессенджер WeChat... (1169)
- Спустя два года попыток стример прошёл... (1277)
- Российские дилеры Chery массово... (1098)
- Российские дилеры Chery массово... (1123)
- Вместительный универсал Zeekr 007 GT с... (4842)
- MediaTek представила чип Dimensity 6400 для... (1158)
- Исследователи DeepMind предложили... (1329)
- SSD подорожают во второй половине года из-за... (1178)
- «Итог нашей работы»: крупное обновление... (1107)
- США и Япония катятся вниз с Ираном, а... (990)
- В России уже продают новейший Toyota Land... (1222)
- «После распоряжения АвтоВАЗа ценники дилерам... (1138)
- Apple представит MacBook Pro на чипах M5 уже... (1216)
- VK похвасталась, что приложение «VK Видео»... (1021)
- «Москвич», в котором нет ничего китайского,... (1230)
- Аналог Geely Tugella всего за 1,85 млн... (1012)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...