- «Время госзакупок»: YouTube полностью удалят... (2520)
- В России впервые продают новейший 9-местный... (2326)
- Опубликованы распаковки GeForce RTX 5090... (2454)
- Уникальная астрономическая обсерватория в... (2544)
- Культовая стратегия Stronghold Crusader... (2318)
- Более 100 советских машин распродадут на... (2057)
- «Жигули», «Москвичи», «Волги» и многие... (3201)
- За выходные Трамп сделал себя... (2582)
- Nvidia научит старые видеокарты GeForce... (9597)
- Гигантская Nvidia GeForce RTX 5090 размером... (3665)
- Индия расширяет космические горизонты:... (2943)
- Индийская организация космических... (2035)
- В России подешевели Hyundai ix35. Теперь... (2796)
- Новенькие Volvo XC40 впервые появились у... (3536)
- Hewlett Packard Enterprise обошла Dell и... (2931)
- В России создали новые модели стиральных... (2317)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...