- ИИ развил в себе «инстинкт выживания»,... (1968)
- ByteDance представила компактную ИИ-модель,... (2425)
- Intel начинает нахваливать техпроцесс 14A,... (2316)
- Цены на 4K-проекторы в Китае упали ниже 420... (2495)
- В Китае создали умную гибридную машину для... (2411)
- Intel открывает новый бизнес. Компания... (1935)
- Старикам тут не место? Сравнение GeForce GTX... (2322)
- Может хватить на всю жизнь:... (2300)
- С десятого места на первое: Geely решила... (2271)
- Geely Monjaro 2025 подорожал в России. Также... (2379)
- Семиместный минивэн с запасом хода свыше... (2364)
- Новый Toyota Corolla Cross представят уже... (2056)
- Бывший глава Stellantis предупреждает:... (2011)
- Легендарный спорткар Toyota Supra снимают с... (2072)
- Релиз Halo на PS5 показал главного... (2157)
- Huawei представила обновлённый флагманский... (2124)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...