- Tesla, давай до свидания, или революция в... (2868)
- Вдохновлённая Disco Elysium стимпанковая RPG... (2335)
- Память DDR5 впервые разогнали выше 12 000... (2387)
- «Почта России» продолжит эксперимент по... (1981)
- Chery — наше всё. Россияне предпочитают... (2212)
- Ярче, долговечнее и экономичнее, но, правда,... (2531)
- Международная группа учёных разработала... (2462)
- Эти новенькие машины Hyundai могут... (2389)
- Ugreen представила сетевые хранилища NASync... (2321)
- Samsung попросила TSMC выпускать для неё... (2370)
- Samsung попросила TSMC выпускать для неё... (2689)
- «Складной король — тонкий и прочный».... (2325)
- Samsung — всё? Компания, которая первой... (2805)
- Полноприводный внедорожник с ДВС,... (2574)
- Экшен-хоррор Code Violet в духе Dino Crisis... (2782)
- Haval M6 и Jolion теперь дешевле 2 млн,... (2716)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...