- Британские власти выделят Королевской почте... (2195)
- Baseus выпустила пауэрбанк на 20 000 мА·ч с... (2165)
- «Китайский Hummer» M-Hero 817 впервые... (2304)
- Можно собрать видеокарту, блок питания и... (2241)
- ASRock выпустила Radeon RX 9060 XT... (2068)
- Китайцы построили суперкомпьютер размером с... (2900)
- Большой кроссовер на платформе Volvo XC90 с... (2277)
- 7800 мАч, Snapdragon 8 Elite, экран 1,5К 165... (2023)
- МосБиржа запустила расчет индекса... (2381)
- Xiaomi выпустила умное покрывало, которое... (2440)
- В России продают копию... (2605)
- Представлен OnePlus 15: экран OLED 1,5K 165... (2236)
- Новый процессор AMD имеет всего два ядра без... (2251)
- Нужно лишь припаять одно сопротивление, и... (2493)
- Nothing объявила дату анонса Phone (3a) Lite... (2443)
- «ГАЗон Next» получил систему стабилизации и... (2567)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...