- Японцы превратили кроссовер Toyota Raize в... (2257)
- Супертонкий Moto X70 Air оказался недорогим:... (2003)
- Не спешите сдирать: iQOO объяснила, зачем... (2234)
- YMTC собралась полностью перейти на... (2987)
- Китайская YMTC настроена полностью перейти... (2471)
- Учёные создали носимый датчик для... (2415)
- Владельцам iQOO 15 посоветовали не снимать... (2326)
- Thales Alenia Space открыла в Риме «умный... (2457)
- К масштабному сбою AWS привела ошибка в... (2308)
- Впервые за пределами Млечного Пути... (2399)
- Телескоп TESS обнаружил вторую систему... (2082)
- Впервые за пределами Млечного Пути... (2301)
- Google инвестирует в газовую электростанцию... (2305)
- Sesame — стартап от основателя Oculus —... (2868)
- Спонсируемая Биллом Гейтсом малая АЭС... (3197)
- Китайский стартап Noetix представил... (3029)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...