- Haval M6 и Jolion теперь дешевле 2 млн,... (2724)
- Поддельные AMD Ryzen 7 9800X3D заполонили... (7486)
- Поддельные AMD Ryzen 7 9800X3D всплыли на... (2411)
- Калужская область собирает всё больше машин.... (2221)
- Один из важнейших этапов: в китайской АЭС... (2670)
- Средняя себестоимость хакерской атаки... (2301)
- Глава продукта ChatGPT выступит свидетелем в... (2513)
- В России переписали цены на Haval Dargo и... (2382)
- Топовый чип Snapdragon 8 Elite и самый... (2380)
- Трафик Rutube вырос более чем в четыре раза... (2135)
- Будьте осторожны, на рынке появились... (2091)
- Самый успешный и любимый россиянами Changan:... (2283)
- Федеральная торговая комиссия США... (2009)
- Названы цены на Samsung Galaxy S25 в Европе:... (2478)
- Облачные платформы смогут подключиться к... (2239)
- Нужно больше «КамАЗов». Легендарный... (2232)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...