- Японский стартап Pale Blue и итальянская... (709)
- MSI представила свои самые мощные GeForce... (665)
- Toyota Alphard на минималках. Новое... (639)
- Donut Lab представила «лучшие в мире» колёса... (860)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (650)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (788)
- Microsoft инвестировала 3 миллиарда долларов... (719)
- Дракула и Доктор Дум против Фантастической... (748)
- Учёные совершили прорыв в квантовой физике:... (898)
- 3,4 млн рублей за 490-сильный... (817)
- «Мы только что вошли в историю. Будущее... (670)
- Micron в следующем году начнёт собирать... (711)
- Lenovo представила геймерский планшет Legion... (600)
- PocketBook и Sharp представили цифровые... (745)
- Астронавт NASA Дон Петтит опубликовал видео... (591)
- Honda представила футуристические... (6913)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...