- 24-ядерный процессор, до 256 ГБ ОЗУ и до 16... (1417)
- АвтоВАЗ рассказал о доработке Lada Niva... (1012)
- Kia Seltos подешевел в России: машины в... (978)
- Xiaomi 17, Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max... (1084)
- Новый флагман на Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1095)
- Новая статья: Ghost of Yotei — месть,... (1564)
- Новая статья: Gamesblender № 748:... (1313)
- К полувековому юбилею суперкомпьютера Cray-1... (1108)
- Дебют сверхмощной конфигурации новой... (1307)
- ЕС обязал производителей оснастить зарядные... (1137)
- Космический аппарат «Вояджер-1» снова войдёт... (1737)
- SpaceX уличили в рейдерском захвате... (1082)
- Boeing передал второй спутник ViaSat-3 для... (1160)
- NASA и Sierra Space меняют акценты: первый... (1065)
- Космические аппараты NASA и ESA получили... (1020)
- Представлен Suzuki Jimny 2026: адаптивный... (1006)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...