- Samsung начнёт предлагать смартфона по... (8544)
- DJI представила дроны Matrice 4 с мощными... (432)
- Беспилотное такси задержало автоугонщика в... (483)
- AMD раскрыла приоритеты разработки RDNA 4,... (384)
- AMD рассказала, почему бросила попытки... (560)
- Мечта мертва: создатель Minecraft передумал... (389)
- AMD объяснила, почему ничего не сказала про... (393)
- Microsoft намерена объединить «лучшее из... (375)
- В Россию привезли партию совершенно новых... (637)
- В Россию привезли партию совершенно новых... (464)
- Открыт метод спектроскопии, который... (319)
- Отлично оснащённый Chevrolet Monza подешевел... (496)
- Пентагон заключил контракт с Anduril... (585)
- Цены на ноутбуки и электронику взлетят на... (658)
- Ligado Networks подала судебный иск против... (692)
- Японский стартап Pale Blue и итальянская... (726)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...