- «Салют ТВ», GigaChat и повышенная мощность:... (1308)
- 40-летняя «Волга» без пробега, в идеальном... (858)
- УАЗ прекратил выпуск «Буханок» и... (892)
- Переход на 2 нм. Samsung скупает установки... (934)
- Epic Games Store разблокировал игру из новой... (736)
- Базовый iPhone наконец заинтересовал... (715)
- Li Auto, Rox и Zeekr, а также зарядные... (942)
- Миллионы зарядных станций со средней... (999)
- Миллионы зарядных станций с средней... (898)
- Самый быстрый в мире поезд CR450 установил... (965)
- Пугающе похоже на человека: представлен... (1132)
- Changan запустил сборку в России: на... (1288)
- «Заткнись и возьми мои деньги»: моддеры... (1040)
- Единственная в своём классе перископическая... (753)
- Раскрыты варианты и сроки выхода Huawei Mate... (1107)
- Экран без вырезов, 35-миллиметровая камера,... (930)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...