- Спутниковую квантовую связь планируют... (427)
- Роскомнадзор обязал Viber хранить данные... (501)
- «Ничем не отличается от западных машин... (560)
- Один слой углерода может изменить будущее... (521)
- Запретная, но не для Запада: спустя 10... (538)
- Физики создали управляемые наноструктуры для... (471)
- Вкусы россиян поменялись, на рынке иномарок... (536)
- Корейские учёные создали сенсор, имитирующий... (459)
- Финляндия стала 53-й страной в космическом... (562)
- Adobe Premiere Pro теперь может находить... (428)
- Учёные засекли аномальное повышение скорости... (441)
- В ChromeOS теперь можно управлять курсором с... (554)
- Совершенно новый Chevrolet, значительно... (430)
- Chery и Jetour создали плавающего монстра с... (527)
- Огромный несущий кузов, пневматическая... (429)
- Плавающий внедорожник с танковым разворотом,... (400)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...