- Цены на электричество были отрицательными... (566)
- Крошечная новинка Xiaomi, которая позволяет... (609)
- Представлена технология Nvidia Reflex 2,... (790)
- Dell представила 27-дюймовый игровой... (686)
- Acer обновила игровые ноутбуки Predator... (769)
- Астрономы обнаружили тысячи шаровых звёздных... (751)
- MSI представила большой и мощный ноутбук... (666)
- Palit представила видеокарты GeForce RTX... (748)
- Palit представила видеокарты GeForce RTX... (641)
- Dell представила игровые ноутбуки Alienware... (640)
- Администрация Байдена утвердила правила,... (720)
- В американский список «китайских военных... (742)
- Nvidia представила платформу Cosmos и другие... (946)
- Представлены Rolls-Royce Cullinan и Ghost... (830)
- Nvidia представила платформу Hyperion для... (784)
- «Живые» NPC с ИИ от Nvidia вышли на новый... (753)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...