- Представлена полноприводная Skoda Octavia... (1320)
- Samsung Galaxy S25 Slim не достанется... (1184)
- Полноприводный кроссовер Chevrolet с... (1096)
- Будьте осторожны, теперь существует... (1344)
- Нет, Intel, лучше не стало. Core Ultra 9... (1301)
- В России начали продавать совершенно новый... (1212)
- GeForce RTX 5090 показала свою мощь, обойдя... (936)
- OpenAI завершила разработку мощной ИИ-модели... (1164)
- Наконец-то на современные Mac с Apple... (961)
- Астрономы получили наиболее детальное... (921)
- Крупнейший штраф со времен «Дизельгейта».... (1056)
- Кроссоверы и внедорожники Exeed со скидкой 1... (1021)
- Этот крошечный робот размером с рисовое... (811)
- Ryzen 5 7400F не просто дешёвый, а... (1073)
- «Тот самый Renault Sandero Stepway, который... (947)
- Стало известно, о чём Дуров говорил и что... (763)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...