- Хакеры-вымогатели теряют прибыль — жертвы... (1320)
- Microsoft превратит следующую Xbox в... (1246)
- ИИ прямо в ухе: Яндекс анонсировал носимые... (1318)
- Konami лишила мир игры Кодзимы по... (1298)
- Скорость спутникового интернета SpaceX... (1276)
- Бывший руководитель метавселенной M**a... (1074)
- Аналог Toyota Alphard от Voyah начнут... (1389)
- Toyota Corolla, Ford Mondeo, Chery Tiggo 8... (1573)
- Таких ещё не было: Huawei уже тестирует... (1428)
- Google и NextEra перезапустят АЭС в Айове,... (1298)
- Продажи пародийного шутера Escape from... (1569)
- Бум ИИ создаёт не один, а множество... (1510)
- 5100 мАч, 35 Вт, 90 Гц и много памяти —... (1599)
- Грибная электроника приближается — учёные... (1262)
- Китайскому заводу захваченной Nexperia... (1599)
- AMD продала Sanmina производственное... (1534)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...