- Россияне чаще выбирают Keenetic и TP-Link:... (626)
- Из-за столкновения с космическим мусором... (628)
- Apple начала разработку бюджетного MacBook... (707)
- «Событие является уникальным как минимум в... (660)
- Маловато будет: обещание AMD лишь слегка... (445)
- Маловато будет: квартальный прогноз AMD по... (733)
- Друг Маска, Джаред Айзекман, который стал... (594)
- Двигатели в новых грузовиках Volvo Trucks... (760)
- Aurus к концу года экономит на всём: новые... (506)
- Грузовик с новыми двигателями Raptor 3 для... (482)
- Компания Samsung ответила Dolby Vision 2... (552)
- ИИ-генератор видео Sora вышел на Android в... (588)
- У Tesla снова обвал в Европе: местами... (477)
- Октябрьские продажи Tesla в Европе сильно... (519)
- В России построили Nissan Z с 3,0-литровым... (873)
- BYD представила минивэн Xia 2026: 272... (689)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...