- ФБР нацелилось на технологическую компанию... (1355)
- Leica представила полнокадровую... (1414)
- Китай наносит ответный удар: производителей... (1286)
- Дилеры продают кроссовер Geely Coolray со... (1612)
- Канадцы придумали, как управлять... (1386)
- На «Госуслугах» может появиться кнопка... (1341)
- Такой BMW есть только в Китае, но теперь — и... (1434)
- Первый российский летающий автомобиль... (1360)
- Первый российский летающий автомобиль — это... (1576)
- Брутальный экшен-хоррор Butcher's Creek уже... (1294)
- У Subaru наконец-то появился годный гибрид:... (1243)
- Intel показала Nvidia, как надо делать... (1648)
- Microsoft Project по-прежнему лидирует на... (6276)
- В Россию привезли совершенно новый... (7248)
- Старые iPhone чаще других сдавали по... (7245)
- В России перестанут работать мобильное... (5021)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...