- Obsidian прокачала пошаговый режим для... (462)
- ИИ-браузеры оказались удобны для бесплатного... (549)
- Apple запустила полностью новую веб-версию... (341)
- OpenAI опровергла слухи о запрете ChatGPT... (509)
- Китай усилил борьбу с чипами Nvidia —... (346)
- Бывший глава Intel Патрик Гелсингер запустил... (436)
- Феноменальный успех: продажи супергеройской... (658)
- ИИ научился диагностировать серьёзные... (505)
- AMD ответит в суде за кражу технологий при... (771)
- Microsoft вложит в развитие ИИ в ОАЭ около... (593)
- Chrome научился подставлять паспортные... (694)
- ИИ лучше понимает русский, чем английский —... (646)
- Японские создатели аниме и игр потребовали... (561)
- Lenovo представила умные очки V1 с экраном и... (603)
- В раннем доступе Steam открыл двери... (440)
- Apple Intelligence наконец получит «крупное... (482)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...