- Октябрьские продажи Tesla в Европе сильно... (519)
- В России построили Nissan Z с 3,0-литровым... (873)
- BYD представила минивэн Xia 2026: 272... (691)
- На Солнце произошла вспышка высочайшего... (820)
- Биткоин скатился ниже $100 000 впервые с... (653)
- Дешёвый MacBook с SoC A18 Pro ожидается уже... (581)
- Microsoft потратит более $60 млрд на аренду... (486)
- Вышло приложение WhatsApp для смарт-часов... (517)
- SpaceX запустит «фабшипы» — аппараты для... (531)
- Huawei представила компьютеры на чипах Kirin... (533)
- Activision подтвердила окончательные... (644)
- Оперативная память дорожает быстрее золота —... (533)
- Kingdom of Night получила новый трейлер и... (520)
- От -40 до +70 °C: MSI выпустила одноплатный... (695)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Call... (559)
- Учёные создали мощные мышцы для роботов —... (963)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...