- SpaceX запустит «фабшипы» — аппараты для... (531)
- Huawei представила компьютеры на чипах Kirin... (533)
- Activision подтвердила окончательные... (644)
- Оперативная память дорожает быстрее золота —... (533)
- Kingdom of Night получила новый трейлер и... (519)
- От -40 до +70 °C: MSI выпустила одноплатный... (695)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Call... (558)
- Учёные создали мощные мышцы для роботов —... (962)
- В Steam стартовала долгожданная открытая... (512)
- Рекорд разгона памяти DDR5 не продержался и... (516)
- Один из основателей «Википедии» указал на... (1239)
- АвтоВАЗ улучшил Lada Iskra: заменено... (475)
- Кроссоверы российского производства с... (487)
- На замену Mercedes, Volvo, Scania, MAN и... (498)
- Авторы Warhammer 40,000: Boltgun и Vampire... (618)
- Вот как выглядит внутри система охлаждения... (507)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...