- Четыре RJ45, память с ECC и возможность... (232)
- В России бездомных собак использовали для... (309)
- Microsoft попыталась улучшить тёмную тему в... (217)
- В России бездомных собак использовали для... (343)
- Intel теряет геймеров, Windows 11 растёт, а... (238)
- Щиты ИИ рухнули от слов поэта — запросы в... (261)
- Одним из главных преимуществ ИИ Google стало... (218)
- Российский кроссовер с запасом хода 1250 км... (461)
- Анонсированы первые в мире AR-очки Xreal 1S... (341)
- Перешёл на другую работу: стало известно,... (322)
- 7200 мАч, чистый экран без вырезов,... (265)
- Новейший 75-дюймовый телевизор Xiaomi Mini... (324)
- Samsung Electronics создала... (294)
- Очередная круговая сделка в ИИ-пузыре:... (292)
- Стример первым в мире прошёл Escape from... (364)
- Астрономы обнаружили 53 гигантских квазара,... (267)
«Ростелеком» и «Мегафон» совершили первый международный звонок в 5G
Дата: 2019-06-05 16:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Двое разработчиков подали антимонопольный иск против Apple
Создатели приложений Pure Sweat Basketball и Lil’ Baby Names подали в суд на компанию Apple. Они заявили, что Apple злоупотребляет доминированием, заставляя создателей платных приложений для iOS платить «непомерные»
В Google Play обнаружилось более 200 приложений со зловредной рекламой
В Google Play обнаружилась очередная подборка приложений зловредного характера с сотнями миллионов установок. Хуже всего, что эти программы делают мобильные устройства практически непригодными для использования, заявили специалисты компании...
Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data
Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5...
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных