- Один сбитый бит — и всё пропало: атака... (204)
- Новая статья: Охладить пыл фон Неймана:... (184)
- Механизмы, конвейерные ленты, роботы: в... (210)
- Чат-бот с креативом: Claude стал... (200)
- Пользователей флагманских наушников Sony... (183)
- Многострадальные процессоры Intel Raptor... (201)
- Из лаборатории на конвейер: создан первый... (219)
- Call of Duty: Black Ops 7 скоро выйдет из... (171)
- Sony лучше уйдёт, чем что-то поменяет.... (192)
- «Вояджер-2» ошибся: Уран излучает на 12,5%... (196)
- Китайские производители хотят свой Face ID,... (211)
- Maxsun выпустила мини-станцию Arc Pro B60 с... (199)
- Это восьмидюймовый монитор 4 : 3, который... (169)
- В материнских платах Gigabyte нашли... (167)
- «Яндекс» замотивирует сотрудников, раздав им... (182)
- Кризис Intel продолжается. Компания уволит в... (175)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021