- Владельцам Lada предлагают двери, бамперы,... (2)
- Гарантия 5 лет, японский «автомат» и богатое... (1)
- Крупнейший маркетплейс Wildberries готовит... (2)
- Сделка между Disney и OpenAI призвана... (165)
- «Как обезьяны»: глава Figure AI о кошмаре... (219)
- Microsoft Copilot «без спроса» появился на... (277)
- Южная Корея станет первой страной, где... (414)
- На этой неделе Dell поднимет цены на свои ПК... (368)
- Новая статья: Процессоры за 30 тысяч рублей... (447)
- Продажи «Москвичей» в России стремительно... (463)
- В 2025 году россияне купили почти 300 тыс.... (536)
- Hyundai и Kia российской сборки расходятся... (542)
- Покупка TikTok американскими инвесторами... (388)
- Чувствуют ли люди себя комфортно в... (447)
- В США изготовили первый в мире истинно... (653)
- Mitsubishi L200, Ford Ranger и RAM вошли в... (635)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021