- NASA украсило «белую комнату» корабля... (153)
- Можно создать свою игрушку: «Алиса AI»... (244)
- Искусственный интеллект против редакционных... (166)
- Новый российский двигатель для исследований... (239)
- Tesla наконец-то начала тестировать свои... (283)
- Следующий флагман «Москвича» и ещё одна... (179)
- Xiaomi представила «невидимую» сушилку для... (189)
- Samsung собирается прекратить выпуск SSD с... (194)
- ИИ по прежнему не окупается, но компании всё... (265)
- Стартовали продажи Lada Vesta 2026:... (271)
- «Видно, что делается с душой»: игроков... (306)
- У Honor уже есть смартфон с АКБ на 12000... (266)
- 360 ТБ на стеклянном 5-дюймовом диске со... (213)
- Холодильник заговорит, духовка сама выберет... (241)
- «Госуслуги» отмечают 16 лет: сервисами... (305)
- Три метеорита за час: на Луне зафиксировали... (217)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021