- AMD незаметно представила серию процессоров... (35)
- Бывшие разработчики «Мора» анонсировали The... (74)
- Маленький корпус, мощнейший CPU с уникальным... (76)
- Дефицит HDD грядёт откуда не ждали —... (32)
- Дефицит HDD придёт откуда не ждали —... (73)
- Дополнение The Red Strain к ролевому экшену... (72)
- Самые доступные актуальные CPU с шестью и... (116)
- YouTube перестал считать пользователей с... (94)
- Cooler Master выпустила кулер Hyper 212 3DHP... (102)
- Google представила локальный поисковик для... (129)
- Космический грузовик Cygnus XL увеличенного... (108)
- AMD выпустила Ryzen 5 9500F и Ryzen 7 9700F... (122)
- Стартап Figure AI, создающий... (150)
- OpenAI готовит детскую версию ChatGPT и... (154)
- YouTube за последние четыре года выплатила... (126)
- «Скачок в области открытого кодирования... (195)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021