- Ноутбуки, смартфоны и прочая техника... (1444)
- «МегаФон», МТС и Т2 готовы подать в суд на... (1536)
- Минцифры о блокировке интернета после... (1275)
- Во Францию доставили первый российский стенд... (1430)
- «Алиса AI» и DeepSeek — самые популярные... (1484)
- Volvo XC90 2026 вышел на рынок в Китае: от... (2339)
- КамАЗ начал выпускать флагманские тягачи... (1745)
- Dodge Durango вновь получил мотор Pentastar... (1332)
- Сверхтихий горизонтально-оппозитный... (1727)
- Тим Кук не уйдёт с поста главы Apple как... (1518)
- У Китая теперь есть своя очень быстрая... (1252)
- ASML предложила США стать «глазами и ушами... (1475)
- И батарея 6500 мАч, и зарядка 100 Вт.... (1874)
- 1000 мАч, 10 часов работы, IP67, цена менее... (1393)
- Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён... (1790)
- Это самая мощная видеокарта из коробки,... (1459)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три