- Sparkle представила видеокарту Arc Pro B60... (1477)
- Ролевой экшен Where Winds Meet в антураже... (1298)
- Китайская Loongson готовит процессоры 3D7000... (1589)
- 48 ГБ памяти, пассивный охладитель и... (1386)
- Календарь релизов 17 – 23 ноября:... (1278)
- Новый уровень сложности, переработка... (1323)
- Oppo выпустила смартфоны Reno15 Pro и Reno15... (1676)
- Microsoft анонсировала игровую презентацию... (1417)
- Утечки об уходе Тима Кука на пенсию — это... (1382)
- Дефицит DRAM усиливается: продавцов уже... (1259)
- «Ростелеком» пробурил под Камой уникальный... (1712)
- SpaceX в пятисотый раз успешно запустила... (1538)
- Nintendo показала первые кадры из фильма по... (1576)
- Выглядит, как флешка, но это полноценный... (2145)
- Хочешь купить ОЗУ, придётся купить ещё и... (1759)
- MaxSun представила плату MS-iCraft B850 Aiga... (1508)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три