- Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z... (1449)
- В этот стартап влито уже более 6 млрд... (1454)
- Hyundai зарегистрировала в России несколько... (1875)
- Компактный смартфон с 200-мегапиксельной... (1391)
- Чехлы для будущих iPhone могут получить... (1870)
- Samsung сделала лучше, но пока лишь на 5-8%.... (1347)
- Отечественный конкурент «ГАЗели» обзавелся... (1600)
- Эта системная плата справится даже с... (1237)
- Биткоин вновь упал — и обнулил весь рост с... (1993)
- Представлен Oppo Reno15 Pro: 6500 мАч, 80/50... (2006)
- Заранее и с высокой точностью: ИИ-модель... (1320)
- Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит... (1331)
- Huawei представит технологию, позволяющую... (2010)
- Устойчивая связь при скорости до 400 км/ч: в... (2222)
- До 82 часов на одном заряде,... (1184)
- SpaceX пишет историю: выполнено 500 запусков... (1388)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три