- Старые времена возвращаются? Toyota и BMW... (1467)
- Более яркие, чёткие и энергоэффективные... (1425)
- В ночь с 17 на 18 ноября: пик осеннего... (1188)
- Боевой робот T800 весит 85 кг при росте 185... (1978)
- Первый смартфон Wobble будет оснащен... (1378)
- Версия Huawei Mate 80 с активным охлаждением... (1586)
- VK внедрила технологии рекомендаций на базе... (1396)
- А вот теперь точно всё: последний Ford Focus... (1323)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS снова доступна... (1166)
- Назван самый быстрый и надёжный оператор... (1427)
- «Что вы собой представляете? Каковы ваши... (1441)
- Samsung выпустила важное обновление для... (1416)
- Разработчики Pioner «с удвоенной силой»... (1332)
- Камский рубеж: завершилось строительство... (1228)
- «Боевой ангел» на Snapdragon 8 Gen 5:... (2049)
- К наушникам Samsung Galaxy Buds 4 Pro вообще... (2246)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три