- Google Gemini 3 оказалась настолько... (1639)
- Экраны Samsung Galaxy S26, Galaxy S26 Plus и... (1636)
- HyperOS 3 идет в массы: новейшую прошивку... (1506)
- Вот так искусственный интеллект может... (1720)
- Это должно снизить риски выгорания панели... (1658)
- Спустя три года Samsung вспомнила, что у нее... (1722)
- Это первый в мире портативный SSD с кнопкой... (1422)
- Samsung Galaxy A57 протестировали в... (1619)
- Эта камера Leica вообще не умеет снимать в... (1567)
- Евросоюз на самом деле не обязывает... (1759)
- Китайцы создали EUV-сканер на гармониках — в... (2077)
- «Проводник» в Windows 11 будет автоматически... (2251)
- Биткоин рухнул вслед за акциями... (1978)
- Microsoft тихонько признала наличие проблем... (1882)
- Соцсеть X запустила маркетплейс редких и... (1731)
- 6500 мАч и 45 Вт за очень мало денег? В Сети... (1758)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три