- Знакомимся с новым процессором Intel... (1723)
- Стилус, американский бренд и ноль изменений... (1745)
- Google опровергла «вводящие в заблуждение»... (2148)
- Суд намерен устранить монополию Google в... (1690)
- Суд намерен устранить монополию Google в... (1595)
- Хакеры взломали приложение Gainsight и могли... (1594)
- Россияне стали больше слушать радио после... (2279)
- В США испытали беспроводное питание для... (2059)
- Snapdragon 8 Gen 5, экран 1,5K 165 Гц, 8000... (1658)
- Lada Iskra не щадили: машины нагревали до 80... (2111)
- АвтоВАЗ впервые начал проверять машины на... (2023)
- Обновленный Geely Okavango оценили в Китае... (1726)
- 200 дюймов с расстояния несколько... (1567)
- Как снимают Huawei Mate 80 Pro, Mate 80 Pro... (1467)
- Mini, который окажется быстрее Ultra.... (2576)
- У Huawei появился премиальный бестселлер:... (1583)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три