- Новые флагманские смартфоны с активным... (1810)
- Водонепроницаемые смартфоны на Snapdragon 8... (1619)
- Китайский УАЗик получил новый кузов:... (1690)
- Можно было бы выпускать и больше: линия по... (1871)
- АвтоВАЗ признал низкий спрос на Lada Aura.... (2403)
- Японский «заменитель TSMC» получит от... (1592)
- В ближайшие пару лет власти Японии поддержат... (1465)
- Чем Lada Iskra отличается от Vesta: АвтоВАЗ... (2288)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (1795)
- Конец эпохи: SpaceX демонтировала... (1497)
- Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы... (1902)
- Глава Nvidia признался сотрудникам, что... (1528)
- Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов... (2028)
- Отрицание пузыря основателем Nvidia не... (1416)
- Власти США задумались о снятии запрета на... (2013)
- Американские власти обсуждают идею... (1349)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три